

Услуги консультанта
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ПО РАБОТЕ С 1С

Наша скорость — это ваше время.
В среднем мы обрабатываем заявки за 15 минут благодаря передовым процессам и технологии 1С-Коннект.
Быстрое решение проблем!
• 35 специалистов по техническим и экономическим вопросам
• Предложим лучшие практики и удобные обработки

Каждый вопрос — профильный ответ.
Мы подбираем специалиста именно под вашу задачу:
• Вопросы по 1С Бухгалтерии решает главный бухгалтер
• Вопросы по ЭДО — эксперт по электронному документообороту
Мы знаем, что для вас важно, когда помощь приходит вовремя и от профессионалов!


Вам продали 1С, но не внедрили и не обучили?
Настроим и доработаем функционал 1С под потребности вашего бизнеса
Ваш 1С-ник не справляется или делает долго?
Качественно и профессионально окажем поддержку вашей 1С
Существует специфика бизнеса?
Обратитесь к нам, и мы решим ваши задачи в минимальные сроки

Виды обслуживания
ИТС - для работы с типовым функционалом программ 1С
1С:ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) - это комплекс услуг и полезных сервисов, гарантирующий актуальность, работоспособность программы, техническую поддержку, удобство работы в 1С, а также доступ к десятку справочных систем.
Абонентское сопровождение - для индивидуальных требований бизнеса
Дополнительно к стандартному уровню обслуживания позволяет обеспечить индивидуальные требования:
- Приоритетное обслуживание Линией Консультаций и выездах специалистов.
- Минимальный срок реагирования по стандартным/типовым задачам.
- Обеспечение развития системы 1С под индивидуальные требования заказчика.
Специализированный сервис поддержки позволяет получить ожидаемый результат от сопровождения информационных систем по фиксированной цене и в конкретные сроки. Поддержка корпоративных систем заказчика осуществляется в соответствии с Международными отраслевыми стандартами ITIL (IT Infrastructure Library) по соглашению об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement).
- Персональный менеджер и отчетность
- Исправление ошибок/сбоев в программных продуктах
- Обновления конфигураций и платформы 1С
- Настройка и доработка 1С в соответствии с требованиями Заказчика
- Доступ к системе HelpDesk: консультирование по работе в системе, классификация и маршрутизация заявок

Договор 1С: ИТС для вас
Доступ ко всем обновлениям
Поддержка и консультации
Полезные сервисы 1С
Помогут избежать ошибок при составлении отчетности,
а также быть в курсе последних изменений в законодательстве.
Сэкономим ваше время и подберём лучшее!
Закажите обратный звонок, и персональный менеджер поможет вам выбрать подходящее решение!


ЗАКРОЕМ ЛЮБУЮ ВАШУ ЗАДАЧУ ПО 1С!
Настроим 1С:
- Функционал
- Права пользователей и доступов
- Отчеты и интерфейсы
Устраним неполадки:
- Обеспечим бесперебойную работу программы технической службой
- Исправим ошибки в учете службой бухучёта
- Найдем и исправим ошибки пользователей службой регучёта
Обновим конфигурации и формы отчетности для:
- Типовых конфигураций
- Доработанных конфигураций
Обучим новых пользователей:
- Работе в программах
- Созданию документации/инструкции
Развитие функционала
Проводим совершенствование и развитие функционала программного обеспечения по мере развития вашего бизнеса.
С нашей линией консультаций:
- Минимизируете риски штрафов из-за ошибок в отчётности
- Сэкономите время, сдавая любую отчётность в контролирующие органы вовремя и без проблем.
- Будете в курсе всех изменений в законодательстве, чтобы избежать ошибок при заполнении отчётов.
- Используете накопленные базы знаний экспертов-практиков и методологов.
Собственная линия консультаций
Тёплая поддержка сложных программ!
4,7 – средняя оценка клиентов линии

Персональный специалист
С вами работает сотрудник, который всегда в курсе всех ваших задач.
Всегда на связи и решит любой вопрос!

Упрощайте работу с этими сервисами

Сопровождение (ИТС)
Лёгкая поддержка сложных программ.

Аренда облачного сервера 1С

ИТ-аутсорсинг
Комплексное обслуживание и полный цикл работы с оборудованием и ПО.
5 причин перейти на ИТ-аутсорсинг в АЙТАТ.

БУХ-аутсорсинг
Поддержка 1С
Цена одна-сервис разный

